centuria1972

Livejournal это не YouTube

Не, вот реально бесят посты в ЖЖ, состоящие из одного вставленного ролика Ютюба. Порою, даже без сопроводительной фразы с намеком на то, что там, в ролике этом. Единственный путь к догадке- в заголовке. Хотя и тут бывает полная фигня, типа «посмотрите, что он сказал» и все- один долбанный ролик. 

Мне нравится ЖЖ тем, что тут можно читать. Читать умных людей, читать идиотов, но именно- ЧИТАТЬ. Классно и правильно оформленный пост, это  хороший заголовок, отражающий суть, хороший авторский текст, чуть разбавленный картинкой или фоточкой, и, быть может, видюхой. Да, я понимаю, есть такие же бредовые посты, состоящие из одной картинки. Но, черт побери, все таки это совсем другое- ибо нету отдельной социальной сети, где постят только по одной картинке. Ах да, извините- инстаграм я принципиально не смотрю. Но ведь есть отдельно Ютюб- хотите общаться с другими немым способом с помощью видео- велком туда.  Ну а уж если без видео- никак, и вам удобно его не вставлять здесь напрямую, а именно ссылаться на ютюб, но наберитесь терпения и опишите, что там- в ролике. 

Согласны со мной? В ответах можете вставлять видюхи, я не в обиде))))

PS

А еще меня бесит, когда не ставят кат под большим потом. Не твиттер, блин!

Ах да- при чем тут заглавная картинка? А фиг его знает ))))

promo centuria1972 май 13, 15:22 8
Buy for 50 tokens
Чем провинилась Рязанская область? Этим летом осуществилась моя давняя мечта посетить место своего рождения – старинное русское село Новый Ункор в Рязанской области, где я не был со времени окончания войны в 1945 году. В памяти четко сохранилась небогатая, но ухоженная…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.